Дети хай-тека

Человек, как только начал ощущать себя человеком взял в руки палку, и удлинил себе руку. То есть произошла модернизация тела, и только потом модернизация палки. Паровоз, это человек модернизировал себе ноги, телефон – уши, телескоп – глаза, компьютер – увеличил мозг.  И вот эту полную модернизацию тела мы и рассматриваем как эволюционный скачок. И отдачей этого мощного импульса, является так называемый эффект эха. То есть  постепенное расслоение, расщепление нашего сознания, которое пока еще не подвергалось модернизации. Которое заметьте, как и время является спорной субстанцией.
Вы понимаете, что в нашем диком представлении телевизор всего-навсего приложение к видеомагнитофону, который был создан еще в 22 году прошлого века, жителем  Санкт-Петербурга Рчеуловым!
А уникальность телевидения в том, что можно синхронизировать сразу несколько органов чувств!! Это эффект присутствия! Если хотите — телепортация!!!!  То есть модернизация сознания! мы можем присутствовать в одном месте, а сознание наше в другом!! вы понимаете, что я говорю об интерактивности!!…

Андрей, зайдя сзади, хлопает Ольгу Михайловну по плечу.
Андрей.
Мам, здесь явная лажа, ты же понимаешь…остановись. Нет, ты молодец, но это не то…
Ольга Михайловна.
Но может быть у кого-то возникли  вопросы…
Андрей.
Мам, с нормальными людьми нельзя так разговаривать… они же не физики…
Ольга Михайловна.
Почему?
Воронцова.
Можно вопрос, а откуда вы знаете Борю?
Ольга Михайловна.
Какого Борю …?
Андрей.
Я тебе сейчас продемонстрирую…
Воронцова.
Ну который как вы говорили изобрел этот аппарат… Я думаю, что вы заблуждаетесь, Боря Рчеулли ничего не мог изобрести, потому что он же был музыкантом, а не ученым…
Андрей занимает место матери у бюро.
Андрей.
Можно короче по-разному относиться… Просто я так, знаете, не хило вам будет понять, что есть такие люди, подвижники, и они не всегда могут учесть, что их творения другие люди обратят во зло. Они не об этом думают… Не о деньгах короче… А эти вот люди, вот моя мать, которая меня растила, отдала свою жизнь, работая в этом гребаном “Ленкинапе”… или Фил, вы его не знаете. Но это не важно. Он же в реактор, придурок, лез не за деньгами, а для того чтобы всем нам было хорошо. … Как же вам объяснить… Все знают короче Нобеля. Вот он изобрел динамит, ему даже в голову не пришло, что им будут живых людей взрывать. У него знаете как башню сорвало, к нему просто деньги валили, реально потоком, кровавым. И вот с тех пор все ученые мира бьются за эти кровавые деньги, премию блин Нобеля. Но другие вообще не за деньги, а за другое… А вам лохам, надо… что вам надо… блин, на МТВи звонить… блин… вам это реально нужно…
Ольга Михайловна.
Хватит! Хватит!
Андрей.
Что? Сейчас будешь говорить, что я анархист!
Ольга Михайловна.
Какой ты анархист. Ты оперируешь не фактами. А легендами, причем весьма сомнительными, к тому же не можешь ясно выразить свою мысль…
Андрей.
А ты… ты себя послушай…
Воронцова.
Будьте добры, вы не могли бы переключить свое сознание на мой канал.
Андрей.
Извини, я отвлекся.
Ольга Михайловна.
Ну, ты хоть усвоила самое главное.
Воронцова.
Нет.
Андрей.
Я же говорил!… ты вообще понимаешь насколько концептуально твое существование.
Воронцова.
Это я понимаю.
Андрей.
Ни фига ты не понимаешь… Ты выпавшее звено из цепочки… Ты первое звено в нашей цепочке…
Ольга Михайловна.
Извините меня пожалуйста, но я вынуждена на этом закончить, если у вас появились вопросы, пожалуйста тихонечко передавайте их вот в эту баночку, я обязательно их прочитаю.
Андрей.
Мам, пожалуйста, вернись к нормальной жизни… Оставь все это! Ты никому не нужна кроме нас, пойми ты это в конце концов!
Ольга Михайловна.
Да-да, я уже все… Все. Перерыв.
Андрей.
Ну и пошли тогда, чего ты здесь стоишь.
Андрей с Воронцовой встают и уходят со сцены.
Ольга Михайловна.
Пожалуйста, если кто-нибудь хочет как-то принять участие в дальнейших событиях, подойдите, пожалуйста, сюда. Я вам раздам текст. Вот, это листочки, вы их внимательно прочитайте, после перерыва будут задавать вопросы, здесь есть ответы, вы поднимаете руку и отвечаете, можете давать свои комментарии. Сейчас отдохните, покурите, сходите куда нужно и возвращайтесь, только не затягивайте, минут пятнадцать хватит? Давайте.

ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОРЫВЫ Два.

Обе дамы за компьютером, у них микрофоны. В каком-то пространстве сцены находится Мальчик с ноутбуком и плюшевым медвежонком, совершенно автономно от дам. В зале Андрей с видеокамерой.
Телевизор.
Заставка «Ремембер телесеть» сменяется заставкой виртуальной студии с виртуальным Суперменом, и двумя виртуальными девицами. Все звуковых дорожки рисованных персонажей идут через различные фильтры.

Мальчик.
Наконец-то наше шоу для ботаников получило стабильную эфирную сетку и будет выходить каждую субботу в 7 утра. Так что Доброе Утро! С вами я – и Умные тетки.
Тетка-Воронцова.
Приветствую всех кликеров, юзеров и ламеров!
Тетка-Ольга Михайловна.
Сегодня мы поговорим об истории того, что нас всех вместе связывает и сплетает в единую сеть.
Мальчик.
У вас есть реальный шанс накликать себе небольшой презентик от Эриксон и Сименс.
Андрей.
(из зала) Откуда интересно я возьму призы.
Тетка-Воронцова.
Как вы уже догадались, речь пойдет не о мировом глобализме,  а о Министерстве Российской Федерации по Связи и информатизации.
Мальчик.
Проснулась, и министерства уже такого нет.
Тетка-Ольга Михайловна.
Это не важно. Вопрос звучит так, в каком веке появилась регулярная виртуальная связь между людьми?
Мальчик.
А что ты считаешь виртуальной связью?
Тетка-Воронцова.
Любую нереальную.
Мальчик.
Нереальная связь, это бесплатная. 7 утра, не надо умничать. Задавай по тексту.
Тетка-Ольга Михайловна.
В каком году и какому виду связи положил начало Указ Приказа Тайных дел России? Так, нормально? Я прямо по тексту.
Мальчик.
Ничего себе текст — положил начало… Я надеюсь как последний идиот, что в 7 утра субботнего дня нас все же кто-то смотрит. И даже пытается выйти на связь, чтобы пообсуждать день рождения, то бишь год рождения регулярного   сообщения между людьми. Маразм, кто нам будет писать текст?

Андрей наводит видеокамеру на зрителя.

Андрей.
Говорите.
На экране появляется окошко с изображением зрителя.

Мальчик.
Вот перед нами реальный человек, который встал с утра пораньше, чтобы принять участие в нашей продвинутой викторине. По-моему надо представиться, чтобы страна знала своих героев.
Телевизор-Зритель.
_____________________________________.
Мальчик.
Ну и у тебя есть ответ на наш вопрос?
Зритель
_____________________________________.
Ольга Михайловна.
Так все-таки почтовое сообщение это реальная связь или виртуальная?
Телевизор-Зритель.
_____________________________________.
Тетка-Воронцова.
Подвожу итог. Спорный вопрос, каким именно видом связи является переписка – реальным или виртуальным, а Днем рождения министерства связи и информатизации можно условно считать 1665 год, когда Указом Приказа Тайных дел было положено начало регулярному почтовому сообщению.
Мальчик.
Проснулась, уже и министерства такого нет.
Тетка-Воронцова.
У тебя что всего два семпла?
Мальчик.
Могу еще  поспорить.
Ольга Михайловна.
Можешь спорить сам с собой. Гораздо интереснее услышать мнение, а что же изменилось за 300 лет.
Воронцова.
За сколько?
Ольга Михайловна.
Ну, с 1665 года, в области связи.
Мальчик.
По-моему это и так ясно.
Ольга Михайловна.
Но концептуально-то что изменилось. А что нет желающих отвечать на этот вопрос?
Мальчик.
Во-первых, 7 часов утра. Во-вторых, элементарно ни у кого нет ответа на этот вопрос.
Воронцова.
Я говорила, что ничего путного не выйдет, нас смотрит один единственный человек.
Ольга Михайловна.
Почему ты так думаешь?
Воронцова.
Потому что я опираюсь на факты. Мы реально видели только одного.
Мальчик.
Во-первых, мы видели его не реально, а виртуально. А во-вторых, надо задавать вопросы  на которые есть ответы. Когда было принято решение о создании Телеграфного музея в Санкт-Петербурге? Могу повторить еще раз. Когда было принято решение о создании телеграфного музея в Санкт-Петербурге. Конечно, были бы призы, были бы и ответы…
Тетка-Ольга Михайловна.
А что без призов никак что ли.
Мальчик.
А какой смысл без призов…
Андрей.
Говорите.
На экране появляется окошко с изображением зрителя.
Мальчик.
А вот и второй герой. Каким же ветром тебя занесло, пташка наша ранняя? Звать тебя как?
Телевизор-Зритель.
____________________________________.
Воронцова.
Слушай, у нас тут возник очень интересный вопрос. Какой может быть смысл участия в данном мероприятии, если нет никаких призов?
Телевизор-Зритель.
___________________________________________.
Мальчик.
Я например вижу такой смысл. У вас нет никаких призов, а у меня нет никакой рекламы. И я могу обмениваться информацией с каждым кто захочет.
Андрей.
(из зала) Хакер, да заткнись ты со своими призами.
Ольга Михайловна.
Скажи, ты был в этом музее телеграфном?
Телевизор-Зритель.
___________________________________________.
Ольга Михайловна.
А кто был? Кто-нибудь был?
Тетка-Воронцова.
Ну, я была, только давно, у нас экскурсия была. Еще в гимназии. Мне тогда 12 лет было, это еще в русско-японскую…
Мальчик.
Подводим  итоги. Чаще надо по музеям ходить. Вот учишь вас детей, учишь. А у вас, молодежь, в голове ерунда какая-то.
Тетка-Ольга Михайловна.
Давайте поговорим об основоположниках телевизионных технологий. Если допустим, начать отсчет с того как в нашей стране Бахметьев предложил свой проект телефотографа, в каком году это было? Мне кажется предельно ясный вопрос. Телефотограф, изобретатель Бахметьев, в каком году это было? Телефотограф, это такая телевизионная система со спиральной оптико-механической разверткой изображения.
Тетка-Воронцова.
Я знаю, можно я скажу.
Мальчик.
Нет уж, давай подождем, может быть проснутся какие-нибудь бескорыстные люди, располагающие данной информацией.
Андрей.
Говорите.
На экране появляется изображение зрителя.
Мальчик.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9